Изменения в игре
Игра из локационной меняется на Эпизодическую.
Эпизоды:
Игра по эпизодам, как мне кажется, некий гибрид локационного и хронологического принципов организации игрового пространства. При такой игре, для отыгрыша конкретных событий создается отдельная тема, в заголовке которой указывается место и время действия, и часто еще и смысл происходящих событий (пример: «12 апреля 1990 года ~ Разговор в парке ~ 17.15»). После завершения отыгрыша этих конкретных событий тема закрывается. На мой взгляд, распространенное мнение о том, что в игре по эпизодам крайне мало возможностей для непредвиденного вмешательства в отыгрываемые действия новых игроков, ошибочно. Да, начиная разговор в парке, персонажи обычно предполагают, чем он должен закончиться, но здесь так же как в локациях или хронологии может вмешаться случайный прохожий, и окончание разговора будет совершенно другим.
Плюсы:
Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны куда удобнее, чем в локациях или хронологии – достаточно прочитать одну тему, не отыскивая нужные посты среди других, не путешествую из локации в локацию, чтобы узнать продолжение событий. Эпизодичку можно читать как книгу, разбитую на главы. Эпизодический принцип ведения игры, позволяет отыгрывать только непосредственно приключения, не описывая то, как персонаж пришел туда-то, посидел там, скучая, столько-то времени и только после этого отправился на важную встречу. Эпизоды очень удобны на играх с большим количеством игроков или постоянно увеличивающейся игровой зоной. При таком построении игры нельзя запутаться в большом количестве постов персонажей находящихся в различных местах написанных в одной теме, но и не надо, для каждого действия создавать отдельную локацию. При игре по эпизодам один персонаж может отыгрывать одновременно несколько сюжетных моментов. Таким образом, медленно движущийся эпизод в котором играют, к примеру, только два игрока не будет тормозить всю игру и заставлять других игроков скучать и слоняться без дела в ожидании перевода времени.
Минусы:
Из-за того, что один и тот же игрок может участвовать одновременно в нескольких эпизодах, тема в которой в хронологическом порядке указаны произошедшие события, становится необходимой, без нее крайне просто запутаться в игровом времени. Эпизоды еще больше, чем локации способствуют развитию лени среди игроков, т.к. очень просто найти посты, касающиеся только Вашего персонажа, соответственно проще не обращать внимания на действия игроков, которые напрямую с Вашим персонажем не связаны. Если этим злоупотреблять это может привести к несоответствиям в игре.
Взято с сайта  http://foxyfox3.narod.ru/kvizl.html

Я решила ввести эту систему, чтоб не задерживать других игроков.
Если вы хотите поиграть с кем-то и сами придумали себе интересный квест, то можете создавать темы сами, но стоит заполнить по шаблону:
Название темы, должно являться названием эпизода, она может называться «Встреча», «Прогулка» и т.д.
1. Время, день
2. Погода
3. Место(где вам угодно «Квартира», «Улочки», «Кафе», если во время эпизодах вы намерены переходить в другие места, стоит это указать)
4. Участники (если по ходу игры будет кто-то присоединяться, редактируете первое сообщение и дописывайте его.)
5. Действия(здесь вы можете предположить возможные события или просто написать номер квеста)

Код:
[b]1.Время, день:[/b]
[b]2.Погода:[/b]
[b]3.Место:[/b] 
[b]4.Участники:[/b]
[b]5.Действия:[/b]

 
Можно отыгрывать несколько Эпизодов одновременно, но два разных эпизода не могут происходить в одно и, то, же время.  Как только вы закончили эпизод, вы должны об этом оповестить и администрация перенесет в архив.
Если у вас нет никаких идей, то заказ квестов, как только администрация что-нибудь придумает квест будет ждать в сюжетные линии.